ВХОД
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: master, renomaster, reno 
ФОРУМ » Рено Мастер, Трафик , Опель Виваро, Мовано, Ниссан Интерстар, Примастар » Вход на форум » Ремонт изитроников
Ремонт изитроников
renomasterДата: Вторник, 29.09.2015, 12:12 | Сообщение # 1
Главный на форуме и сайте
Группа: Администраторы
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Обсуждаем изитроники  smile

Все лучшее для клиента !
 
ГостьДата: Вторник, 29.09.2015, 15:02 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Боримся с ремонтом роботов на Виваро....
Дергался до ремонта и после не проходит....
 
ТарикДата: Четверг, 01.10.2015, 10:29 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Лучший способ подьехать на норм. сто
 
ВасяДата: Четверг, 01.10.2015, 14:53 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Хочется всунуть свой нос и спросить, в чем разница между автоматической коробкой и изитроником :)
 
ГостьДата: Четверг, 01.10.2015, 21:24 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Изитроник или роботизированая кпп, механическая кпп с електро, гидро управлением.
 
RenДата: Четверг, 01.10.2015, 22:33 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Вот меня лично достал изитроник, поменял бы на ручную...
Но цена ого )
 
ФОРУМ » Рено Мастер, Трафик , Опель Виваро, Мовано, Ниссан Интерстар, Примастар » Вход на форум » Ремонт изитроников
Страница 1 из 11
Поиск:



Яндекс.Метрика

Подпишись на наш форум


Renault Renault Trafic Renault Master Дорожный просвет тормоз Жидкостное охлаждение Топливный насос высокого давления дизельный двигатель Трансмиссия Сцепление коробка передач Усилители рулевого управления амортизатор Топливный бак Реечная передача Рулевое колесо Ремонт Рено Мастер Ремонт рено трафик на ремонт Удачная поездка Что изменится для автомобилистов может составить до тысячи гривен в Налог на авто до 5 лет трафик Ремонт турбин для Рено Мастер Не торопитесь покупать новые форсун мастер Подклинивает задний супорт Загудел насос гидроусилителя ЗИМА И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТО автомобиля рено мастер Замена ремня ГРМ

Renault Master пришел на замену Renault Estafette летом 1980 года вместе с Renault Trafic и предназначен для рынка грузовиков общей массой от 2,8 до 3,5 тонн.

Master предлагался с тремя вариантами колесной базы (2,87, 3,23 и 3,70 м) в виде микроавтобуса, фургона, пикапа и шасси. Было два разных высоты крыши. В фургоне грузовой отсек варьировался от 9 до 12,7 м³

Автомобиль комплектовался 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. от Renault 20 и 2,55-литровым дизельным двигателем мощностью 71 л.с.

Где мы находимся ?
г.Киев, ул. Янтарная 7/5
Работаем с понедельника по пятницу включительно, с 9-00 до 19-00
Подробнее