ВХОД
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: master, renomaster, reno 
ФОРУМ » Рено Мастер, Трафик , Опель Виваро, Мовано, Ниссан Интерстар, Примастар » Вход на форум » интерстар 3.0 (140dci) газы в системе охлаждения
интерстар 3.0 (140dci) газы в системе охлаждения
kvazigerДата: Воскресенье, 06.12.2015, 00:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заливаю антифриз до необходимого уровня. Завожу двигатель и развоздушиваю пробками слева от воздушного фильтра. Поездив немного по городу замечаю, что уровень антифриза упал до трубки, при этом нижний шланг радиатора сильно надут. Если открыть крышку бачка, то уровень антифриза резко поднимается до верха и даже может выливаться, но вскоре опускается до нормального уровня. Клапан крышки, вроде, работает (проверял нажатием пальцем и продувал ртом). Во время езды по трассе , антифриз понемногу выгоняет через клапан и его приходится доливать. Уровень масла в норме. Капель на щупе нет. Температуру двигатель набирает нормально и держит стабильно. Подскажите, что это может быть? Я подозреваю:
либо пробита прокладка под ГБЦ, либо трещина в самой ГБЦ.
 
renomasterДата: Среда, 24.02.2016, 12:13 | Сообщение # 2
Главный на форуме и сайте
Группа: Администраторы
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема с ГБЦ. Новая голова оригинал 750$

Все лучшее для клиента !
 
renomasterДата: Среда, 24.02.2016, 12:14 | Сообщение # 3
Главный на форуме и сайте
Группа: Администраторы
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможна доставка. Запчасть  в наличиии

Все лучшее для клиента !
 
ФОРУМ » Рено Мастер, Трафик , Опель Виваро, Мовано, Ниссан Интерстар, Примастар » Вход на форум » интерстар 3.0 (140dci) газы в системе охлаждения
Страница 1 из 11
Поиск:



Яндекс.Метрика

Подпишись на наш форум


Renault Renault Trafic Renault Master Дорожный просвет тормоз Жидкостное охлаждение Топливный насос высокого давления дизельный двигатель Трансмиссия Сцепление коробка передач Усилители рулевого управления амортизатор Топливный бак Реечная передача Рулевое колесо Ремонт Рено Мастер Ремонт рено трафик на ремонт Удачная поездка Что изменится для автомобилистов может составить до тысячи гривен в Налог на авто до 5 лет трафик Ремонт турбин для Рено Мастер Не торопитесь покупать новые форсун мастер Подклинивает задний супорт Загудел насос гидроусилителя ЗИМА И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТО автомобиля рено мастер Замена ремня ГРМ

Renault Master пришел на замену Renault Estafette летом 1980 года вместе с Renault Trafic и предназначен для рынка грузовиков общей массой от 2,8 до 3,5 тонн.

Master предлагался с тремя вариантами колесной базы (2,87, 3,23 и 3,70 м) в виде микроавтобуса, фургона, пикапа и шасси. Было два разных высоты крыши. В фургоне грузовой отсек варьировался от 9 до 12,7 м³

Автомобиль комплектовался 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. от Renault 20 и 2,55-литровым дизельным двигателем мощностью 71 л.с.

Где мы находимся ?
г.Киев, ул. Янтарная 7/5
Работаем с понедельника по пятницу включительно, с 9-00 до 19-00
Подробнее