ЦЕНЫ


Приблизительные цены на ремонт, диагностику, обслуживание Renault Master, Trafic

Компьютерная диагностика - 150 грн.

Диагностика дизельных форсунок "на обратку" - 200 грн.

Замена ремня ГРМ - 850 грн.

Замена ремня генератора - 150 грн.

Диагностика ходовой - 150 грн.

Снятие и установка форсунки без применения спец инструмента от- 200 грн.

Снятие и установка стартера - 350-450 грн.

Снятие и установка генератора - 350-500 грн.

Снятие и установка КПП - 800-1500 грн.

Замена тормозных колодок, передние  - 150 грн.

Замена тормозных колодок, задник  - 150 грн.

Замена шаровой опоры  - 200-450грн.

Замена рулевых тяг и наконечников, одна сторона - 150 грн.

Замена передних амотризаторов Reno Trafic  250-300 грн.

Замена передних амотризаторов Reno Msater  100 грн.

Замена масла ДВС и фильтров - 150 грн.

Мойка топливной системы со снятием топливного бака - 600 грн.

Ремонт супортов - от 300 грн.

Снятие и установка турбины - от 450 грн.

Работа по ремонту изитроника - от 1600 грн.

Другие виды работ и услуг можно согласовать по телефону или по прибытию к нам.

Цена может быть изменена в зависимости от сложности и курса валют.

 


Renault Master пришел на замену Renault Estafette летом 1980 года вместе с Renault Trafic и предназначен для рынка грузовиков общей массой от 2,8 до 3,5 тонн.

Master предлагался с тремя вариантами колесной базы (2,87, 3,23 и 3,70 м) в виде микроавтобуса, фургона, пикапа и шасси. Было два разных высоты крыши. В фургоне грузовой отсек варьировался от 9 до 12,7 м³

Автомобиль комплектовался 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. от Renault 20 и 2,55-литровым дизельным двигателем мощностью 71 л.с.

Где мы находимся ?
г.Киев, ул. Янтарная 7/5
Работаем с понедельника по пятницу включительно, с 9-00 до 19-00
Подробнее