Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 »



Реечная передача (кремальера) (фр. crémaillère) — один из видов механических передач, преобразующий вращательное движение ведущей шестерни в поступательное движение рейки. Используется в рулевом управлении большинства переднеприводных легковых автомобилей. Может использоваться, например, в качестве механизма для передвижения объективной доски камеры или других приспособлений ( ... Читать дальше »

Просмотров: 236 | Добавил: melnikoff | Дата: 07.08.2015 | Комментарии (0)




Топливный бак — ёмкость для хранения запаса жидкого топлива (бензинкеросиндизельное топливо) непосредственно на борту транспортного средства или технического устройства, получающего энергию от жидкотопливного ... Читать дальше »

Просмотров: 424 | Добавил: melnikoff | Дата: 07.08.2015 | Комментарии (0)




Амортизатор (от фр. amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.

Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорамиторсионами ... Читать дальше »

Просмотров: 290 | Добавил: melnikoff | Дата: 20.07.2015 | Комментарии (0)




Усилители рулевого управления — системы и механизмы в рулевом управлении, предназначенные для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу, с целью повышения комфорта и снижения утомляемости водителя.

На легковых автомобилях усилители рулевого управления являются, как правило, опцией (необязательным компонентом), в то время как на грузовых автомобилях и тракторах являются неотъемлемым элементом конструкции, обеспечивающим функционирование (мышечного усилия водителя недостаточно).

Просмотров: 225 | Добавил: melnikoff | Дата: 15.07.2015 | Комментарии (0)




Коробка перемены передач (трансмиссия, коробка переключения передач, коробка скоростей, КПП) — агрегат (как правило — шестерёнчатый) различных промышленных механизмов (например, станков) и трансмиссий ... Читать дальше »

Просмотров: 266 | Добавил: melnikoff | Дата: 15.07.2015 | Комментарии (0)




Сцепление — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта); предназначен для передачи крутящего момента, плавного переключения передач, гашения крутильных колебаний, кратковременного отсоединения трансмиссии от маховика двигателя.

Обычно термин «сцепление» относится к компоненту тран ... Читать дальше »

Просмотров: 330 | Добавил: melnikoff | Дата: 15.07.2015 | Комментарии (0)




Трансмиссия (силовая передача) — в машиностроении совокупность сборочных единиц и  ... Читать дальше »

Просмотров: 239 | Добавил: melnikoff | Дата: 15.07.2015 | Комментарии (0)




Дизельный двигатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха[1].

Спектр топлива для дизельных двигателей весьма широк, сюда включаются все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения —  ... Читать дальше »

Просмотров: 533 | Добавил: melnikoff | Дата: 15.07.2015 | Комментарии (0)




Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей.

опливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском.

В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного  ... Читать дальше »

Просмотров: 484 | Добавил: melnikoff | Дата: 15.07.2015 | Комментарии (0)




Жидкостное охлаждение — отвод излишнего тепла от рабочего тела посредством контакта с циркулирующей охлаждающей жидкостью.

Главными преимуществами этой схемы по сравнению с воздушным охлаждением являются способност ... Читать дальше »

Просмотров: 245 | Добавил: melnikoff | Дата: 15.07.2015 | Комментарии (0)

Renault Master пришел на замену Renault Estafette летом 1980 года вместе с Renault Trafic и предназначен для рынка грузовиков общей массой от 2,8 до 3,5 тонн.

Master предлагался с тремя вариантами колесной базы (2,87, 3,23 и 3,70 м) в виде микроавтобуса, фургона, пикапа и шасси. Было два разных высоты крыши. В фургоне грузовой отсек варьировался от 9 до 12,7 м³

Автомобиль комплектовался 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. от Renault 20 и 2,55-литровым дизельным двигателем мощностью 71 л.с.

Где мы находимся ?
г.Киев, ул. Янтарная 7/5
Работаем с понедельника по пятницу включительно, с 9-00 до 19-00
Подробнее