Главная » 2016 » Апрель » 26 » Чип-тюнинг, удаление ЕГР и сажевого фильтра Рено Трафик, Опель Вмваро
14:47
Чип-тюнинг, удаление ЕГР и сажевого фильтра Рено Трафик, Опель Вмваро

Чип-тюнинг Рено Мастер и Рено Трафик — это настройка режимов работы электронных схем (ЭБУ) двигателя путем коррекции внутренних программ автомобиля. В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности, снижения расхода а также изменения компонентов комплектации автомобиля, удаления с программы сажевого фильтра(PDF), или клапана рециркуляции отработанных газов (EGR).

Также часто возникают вопросы по изменению программы после переделки автомобиля Рено с роботизированой кпп на механику, что немало важно.  А особенно проблема с Трафиком 2,0 ДСИ.  После замены кпп  двигатель развивает макс. 2200 оборотов в минуту……

Практически каждый водитель со временем начинает замечать, что его автомобиль начал как будто бы медленнее разгоняться, тупить при активной езде,  стал не таким резвым, как когда-то при покупке. Если вы за все время эксплуатации свого Рено регулярно в соответствии с регламентом меняли масло и фильтра, чистили форсунки и т.д., а двигатель все равно «не едет», то многие начинают задумываться о «тюнинге двигателя»

 

Почти каждый слышал за такое явление, как ЧИП-ТЮНИНГ, хотя почти каждый слышал историю про некачественный чип-тюнинг и последствия от этого на двигатель. Появление на рынке огромного количества т.н. «чип-тюнеров», которые могут быстренько и дешево сделать «чиповку», поражает профессионалов и пугает автовладельцев…

Главной задачей любого чип-тюнинга является корректировка параметров для повышения характеристик двигателя (в первую очередь мощности и крутящего момента).

Если возникли вопросы, ждем Вас на нашем СТО . Будем рады помочь, починить, порекомендовать.

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 601 | Добавил: renomaster | Рейтинг:
0.0/5 из 0
Всего комментариев: 0
avatar

Renault Master пришел на замену Renault Estafette летом 1980 года вместе с Renault Trafic и предназначен для рынка грузовиков общей массой от 2,8 до 3,5 тонн.

Master предлагался с тремя вариантами колесной базы (2,87, 3,23 и 3,70 м) в виде микроавтобуса, фургона, пикапа и шасси. Было два разных высоты крыши. В фургоне грузовой отсек варьировался от 9 до 12,7 м³

Автомобиль комплектовался 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. от Renault 20 и 2,55-литровым дизельным двигателем мощностью 71 л.с.

Где мы находимся ?
г.Киев, ул. Янтарная 7/5
Работаем с понедельника по пятницу включительно, с 9-00 до 19-00
Подробнее