Главная » 2015 » Июль » 15 » Тормоз
08:29
Тормоз

Тормоз — устройство для замедления или остановки движения и/или вращения механизма машины,транспортного средства.

Кинетическая энергия, теряющаяся движущейся частью, обычно преобразуется в тепло посредством трения. При рекуперативном торможении большая часть энергии возвращается и сохраняется в маховикеконденсатореили преобразуется в переменный электрический ток с помощью генератора, выпрямляется и сохраняется вбатарее для последующего использования.
Первые тормозные системы применялись на гужевом транспорте. Лошадь разгоняла повозку до больших скоростей и сама не справлялась с ее остановкой. Первые механизмы тормозили само колесо посредством ручного рычага или системы рычагов. Деревянная колодка прижимала колесо, затормаживая его. В сырую погоду это было неэффективно. Тормозной механизм прошел серьёзную эволюцию. Наибольшее развитие в разработке тормозных систем произошло с появлением автомобиля.

Просмотров: 207 | Добавил: melnikoff | Теги: тормоз | Рейтинг:
5.0/5 из 1
Всего комментариев: 0
avatar

Renault Master пришел на замену Renault Estafette летом 1980 года вместе с Renault Trafic и предназначен для рынка грузовиков общей массой от 2,8 до 3,5 тонн.

Master предлагался с тремя вариантами колесной базы (2,87, 3,23 и 3,70 м) в виде микроавтобуса, фургона, пикапа и шасси. Было два разных высоты крыши. В фургоне грузовой отсек варьировался от 9 до 12,7 м³

Автомобиль комплектовался 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. от Renault 20 и 2,55-литровым дизельным двигателем мощностью 71 л.с.

Где мы находимся ?
г.Киев, ул. Янтарная 7/5
Работаем с понедельника по пятницу включительно, с 9-00 до 19-00
Подробнее