Главная » 2015 » Август » 16 » Удачная поездка, на ремонт
20:56
Удачная поездка, на ремонт

Удачная поездка, на ремонт!

Являюсь владельцем Renault Trafic 1.9 dci

За все время эксплуатации три года пока ничего серьезного не было, то ремень перетерся гидравлики, то еще какая-то мелочь, все ерунда. Стала она глохнуть, вот это уже было не смешно. Причем глохла, когда ей вздумается. Но я то понимаю, что логика всему должна быть. Заехал к одним, говорят топливная, другие про какой-то клапан пели, следующие надо пересмотреть контакты, мол, где-то коротит, или нет постоянного контакта. Я понял, что попал, дефект повторяется. Потом свои же пацаны сказали, чего ты паришься, съезди на окружной есть Автосервис проводит полный комплекс работ по диагностике электронных систем управления микроавтобусов.

Для самоуспокоения приехал утром на Янтарную, с плохими мыслями, надо продавать (Бус).

Увидев надпись Автосервис Renault Сomfort Serviсe, заехал во двор. Территория большая много бусов на ремонт. Через несколько минут, подходит ко мне мастер Владимир, выслушав мои проблемы. Сказал будем решать, вам повезло только что звонил клиент не сможет приехать сегодня по записи. Подключили компьютер, смотрели слушали совещались. Пришли к выводу, снимать форсунки, диагностика показала требуется ремонт. После 15-00 начали собирать все на свои места. Дали рекомендации по заправке, зачастую это происходит из за не качественного ДТ. Завели, боюсь подходить синдром неудачных ремонтов. Володя говорит, все нормально работает, съезди протестируй как на ходу. С первых минут двигатель поразил меня своей динамикой. Я впервые почувствовал, что такое 100 «лошадей» 1.9 dci

Подводя итог.

Езжу 6 месяцев, работа, выходные с семьей, отпуск Карпаты, Одесса. При 2500-2700 оборотах на 6-й передаче машина держит 130 км/ч превосходно, расход топлива около 8 л  100км, я капитально поменял свое мнение о дизелях. Когда ремонт делают специалисты. Продавать передумал :)

Просмотров: 355 | Добавил: melnikoff | Теги: Удачная поездка, на ремонт | Рейтинг:
5.0/5 из 1
Всего комментариев: 0
avatar

Renault Master пришел на замену Renault Estafette летом 1980 года вместе с Renault Trafic и предназначен для рынка грузовиков общей массой от 2,8 до 3,5 тонн.

Master предлагался с тремя вариантами колесной базы (2,87, 3,23 и 3,70 м) в виде микроавтобуса, фургона, пикапа и шасси. Было два разных высоты крыши. В фургоне грузовой отсек варьировался от 9 до 12,7 м³

Автомобиль комплектовался 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. от Renault 20 и 2,55-литровым дизельным двигателем мощностью 71 л.с.

Где мы находимся ?
г.Киев, ул. Янтарная 7/5
Работаем с понедельника по пятницу включительно, с 9-00 до 19-00
Подробнее