Главная » 2015 » Ноябрь » 27 » Зима и дизельный двигатель.
16:35
Зима и дизельный двигатель.

Основным преимуществом в дизельном двигателе является его экономичность. Осуществляется она за счет высокого давления внутри камеры сгорания, в дизель попадает топливно-воздушная смесь.

Еще одним из преимуществ является долговечность дизеля. Высокий крутящий момент, который генерирует  двигатель, дает возможность автомобилю работать в тяжолых условиях и с большими нагрузками. Именно поэтому  их так часто ставят на грузовые автомобили и бусы в том числе и Рено.

 

Главный недостаток авто на соляре: это топливо и правельная эксплуатация дизельного двигателя, потому что он очень капризный  к качеству топлева . Особенно над этим вопросом надо думать в зимний период.

Почему так ?!  В топлеве для дизелей  находится парафин,  и при минусовой температуре  топливо начинает мутнеть, загустевать, и фильтр забивается .В итоге машина не заводится.

Правила эксплуатации диз. двигателей включает в себя также тщательный уход за топливной аппаратурой, так как стоимость ТНВД и форсунок дизеля велика.

В этот период нужно использовать  зимнее дизтопливо. Так что будьте бдительны на АЗК и АЗС  

 

Просмотров: 715 | Добавил: renomaster | Теги: ЗИМА И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Рейтинг:
4.0/5 из 2
Всего комментариев: 1
avatar
0
1
Просто, понятно и правильно smile
avatar

Renault Master пришел на замену Renault Estafette летом 1980 года вместе с Renault Trafic и предназначен для рынка грузовиков общей массой от 2,8 до 3,5 тонн.

Master предлагался с тремя вариантами колесной базы (2,87, 3,23 и 3,70 м) в виде микроавтобуса, фургона, пикапа и шасси. Было два разных высоты крыши. В фургоне грузовой отсек варьировался от 9 до 12,7 м³

Автомобиль комплектовался 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. от Renault 20 и 2,55-литровым дизельным двигателем мощностью 71 л.с.

Где мы находимся ?
г.Киев, ул. Янтарная 7/5
Работаем с понедельника по пятницу включительно, с 9-00 до 19-00
Подробнее