Ремонт роботов, изитроников


Изитроник  - название автоматизированной механической коробки передач Easytronic.

В механическую КПП вживили электромеханический привод переключения передач и электрогидравлический выжим сцепления.  Все это управляется электронным блоком  Изитроник-Easytronic, который по CAN-шине согласует свою работу с ЭБУ ДВС ,ABS и т. д. Управление МТА осуществляется джойстиком.

Несмотря на кажущуюся простоту, квалифицированный ремонт и обслуживание могут предложить далеко не все станции. А отсутствие дилерских сканеров делает это просто невозможным. Даже Бошевский КТС ( BOSCH KTS) валит блок Изитроник  в аварию, не говоря про всякие  клоны и «отломы».

Облуживание Изитроника заключается в замене жидкости гидропривода сцепления и адаптации точки схватывания каждые 40 тыс. км. Благо это операция не дорогая (если ее  делать  не у официалов ) , и она позволит гидравлике жить долго, а езду сделать более комфортной.  Самый частый вопрос –что такое адаптация точки схватывания ?

Адаптация точки схватывания - это регулировочные работы (исправного сцепления), которые позволяют роботу определить ту точку, где происходит начало  передачи крутящего момента от двигателя к КПП. Кто ездил на механике, тот знает,  что небрежно брошенное сцепление приведет к рывку и даже остановке ДВС, а не до конца  выжатое сцепление - к выходу из строя механической части сцепления. Вот эту точку и надо прочувствовать роботу (стоит датчик перемещения).  Сканер вписывает в блок управления Изитроник  значение (мм) и работает вокруг этой точки согласно своему алгоритму. Субъективные ощущения от езды  после адаптации улучшаются (сглаживаются рывки и скорость переключения передач).  

Кроме это хотелось добавить, что механизм самоподвода  сцепления (коррекция точки схватывания по причине износа ведомого диска сцепления) конструктивно реализован с помощью храпового механизма в корзине сцепления, но какой-то причине малоэффективен и только отчасти справляется с поставленной задачей.

Возможно, жалобы  преждевременного выхода из строя сцепления связаны с не выполнением процедуры адаптации на предпродажной подготовке автомобиля,  когда происходит приработка ведомого диска к сопрягающим частям, особенно после  2х этажных автовозов и молодых перегонщиков. Повторюсь –механизм самоподвода сцепления малоэффективен.

Часто задаваемый вопрос - а после адаптации автомобиль может сломаться? (самостоятельно не покинуть техцентр?) Ответ – нет.

Как часто надо делать адаптацию? На новом авто, новом сцеплении - каждые 15 тыс. км.

В пробках, чтобы не было частого переключения,  пользуйтесь кнопкой «спорт» или переходите на ручной режим. Переключайте джойстик в режим   "N", если стоите на долгом сигнале светофора. Не буксуйте по возможности, есть вероятность, что помимо сцепления спалите и дорогостоящий  блок управления Easytronic. Играйте педалькой газа - тогда переключения будут почти не заметны. Не оставляйте машину под уклоном на передаче.

100% замечено снижение  ресурса сцепления из-за злоупотребления режимом «снежинка».  Были автомобили с жженным сцеплением на пробегах 5000 -30000 км.

Наши специалисты освоили уникальную методику ремонта электронных блоков  Изитроник (Easytronic), даже после неквалифицированного ремонта. На складе всегда есть в наличии ремкомплекты для ремонта коробок МТА Easytronic и для замены сцепления, что позволяет выполнить ремонт в кратчайшие сроки сэкономив деньги.

Renault Master пришел на замену Renault Estafette летом 1980 года вместе с Renault Trafic и предназначен для рынка грузовиков общей массой от 2,8 до 3,5 тонн.

Master предлагался с тремя вариантами колесной базы (2,87, 3,23 и 3,70 м) в виде микроавтобуса, фургона, пикапа и шасси. Было два разных высоты крыши. В фургоне грузовой отсек варьировался от 9 до 12,7 м³

Автомобиль комплектовался 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. от Renault 20 и 2,55-литровым дизельным двигателем мощностью 71 л.с.

Где мы находимся ?
г.Киев, ул. Янтарная 7/5
Работаем с понедельника по пятницу включительно, с 9-00 до 19-00
Подробнее